BYD представила электрический грузовик T35 в Японии с функцией мобильной сауны
окт 30, 2025
Компания BYD Japan представила свой электрический грузовик T35 на Tokyo Mobility Show 2025, что знаменует стратегический вход компании на рынок коммерческих автомобилей Японии. Транспортное средство, специально разработанное для японского рынка, запланировано к выпуску весной 2026 года с предполагаемой ценой в 8 миллионов иен (52,500 долларов США).
T35 доступен как в алюминиевом фургоне, так и в конфигурации с открытым кузовом. Он оснащен технологией батарей LFP (литий-железо-фосфат) от BYD и включает конструкцию Cell-to-Chassis (CTC), интегрируя батарейную систему непосредственно с шасси автомобиля для повышения стабильности и безопасности.
С диапазоном WLTC в 250 километров на одном заряде, T35 приводится в движение электромотором, установленным сзади, который обеспечивает максимальное мощность в 150 кВт (201 л.с.) и максимальный крутящий момент в 340 Н·м. Автомобиль оснащен современными системами помощи водителю (ADAS), включая предупреждение о лобовом столкновении (FCW), адаптивный круиз-контроль (ACC) и предупреждение о выходе из полосы (LDW).

Интерьер автомобиля включает 12.8-дюймовый сенсорный экран с функцией голосового управления, а также вентилируемое водительское сиденье с функцией подогрева и беспроводной зарядкой. T35 также поддерживает обновления по воздуху (OTA), что обеспечивает постоянные улучшения системы и добавление новых функций.

Выдающейся особенностью является функция Vehicle-to-Load (V2L), позволяющая выдавать до 10 кВт мощности, что дает возможность использовать грузовик в качестве мобильного источника питания. Эта функция была ярко продемонстрирована на выставке с установкой мобильной сауны на версии с открытым кузовом, показывая универсальность автомобиля за пределами традиционного коммерческого использования.

"T35 представляет нашу приверженность японскому рынку с автомобилем, который соответствует как коммерческим, так и жизненным потребностям," сказал Лю Сюэлян, президент BYD Japan. "Сочетание практической полезности и инновационных функций устанавливает новый стандарт в сегменте электрических коммерческих автомобилей."

Автомобиль спроектирован так, чтобы его мог управлять водитель с обычными правами, что делает его доступным для более широкого круга пользователей, сохраняя при этом профессиональные возможности для коммерческого применения.


| Спецификация | T35 Алюм. Фургон | T35 Открытый Кузов |
|---|---|---|
| Общие размеры Д×Ш×В×Колесная база (мм) | 4,990×1,885×2,830×2,525 | 4,690×1,695×1,990×2,525 |
| Размеры грузовой платформы Д×Ш×В (мм) | 3,395×1,475×1,800 | 2,860×1,560×300 |
| Грузовая платформа Д/Ш/В (мм) | 3,100×1,779×1,896 | 2,860×1,560×300 |
| Минимальный радиус поворота (м) | 4.8 | 4.8 |
| Вместимость сидений | 3 | 3 |
| Снаряженная масса (кг) | 2,265 | 2,140 |
| Грузоподъемность (кг) | 1,050 | 1,050 |
| Полная масса (кг) | 3,480 | 3,455 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 120 | 120 |
| Макс. мощность (кВт) | 150 | 150 |
| Макс. крутящий момент (Н·м) | 340 | 340 |
| Система привода | Задний привод | Задний привод |
| Тип мотора | Синхронный мотор с постоянными магнитами | Синхронный мотор с постоянными магнитами |
| Угол подъема (%)※2 | 35 | 35 |
| Подвеска | Передняя: независимая / Задняя: рессорная | Передняя: независимая / Задняя: рессорная |
| Размер шин | 185R15LT сдвоенные задние | 185R15LT сдвоенные задние |
| Тормоза (с рекуперацией) | Дисковые | Дисковые |
| Рулевое управление | Электроусилитель руля (EPS) | Электроусилитель руля (EPS) |
| Электроснабжение | V2H / V2L | V2H / V2L |
| Аккумулятор | Литий-железо-фосфат | Литий-железо-фосфат |
| Напряжение батареи (В) | 354 | 354 |
| Общая энергия (кВт·ч) | 62 | 62 |
| Дальность поездки на одном заряде (км)※3 | 250 км (WLTC экв.) | 250 км (WLTC экв.) |
| Быстрая зарядка / время | 0–100 % ≈65 мин (CHAdeMO 71 кВт) | 0–100 % ≈65 мин (CHAdeMO 71 кВт) |
| Обычная зарядка / время | 6 кВт / 5.5 ч (SOC 30 %–80 %) | 6 кВт / 5.5 ч (SOC 30 %–80 %) |
Комментарий редактора
Я не знаю, сколько людей будут принимать сауну в грузовике, и мы, возможно, никогда не узнаем — в конце концов, эти люди вряд ли будут парковать свои грузовики в оживленных районах Сибуи или Синдзюку, а затем заходить в мобильную сауну голыми. Тем не менее, это по крайней мере демонстрирует, что BYD проделала свою домашнюю работу для японского рынка.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.