Первый K-Car от BYD 'Racco' выйдет с запасом хода 180 км и ценой 17,000 USD в Японии
окт 29, 2025
Новый K-Car от BYD, предназначенный для японского рынка, был замечен перед официальным дебютом на Токийском автосалоне 2025 года, который откроется 29 октября. Модель, предположительно названная BYD Racco, ожидается для начала бронирования в Японии летом 2026 года.
Согласно D-Auto, Racco будет иметь компактный, квадратный внешний вид, типичный для автомобилей класса kei. Спереди находится закрытая решетка радиатора с двойными дневными ходовыми огнями, которые интегрированы с функцией поворотников. Автомобиль оснащен двойной структурой стоек, маленьким треугольным передним окном и плавающей крышей.
Транспортное средство имеет планировку с четырьмя дверями и задними сдвижными дверями, рельсы которых расположены над задними арками колёс. Задние боковые окна имеют затемненное стекло, а задняя часть включает вертикально расположенные фонари, задний стеклоочиститель и номерной знак, расположенный по центру.


Хотя официальные размеры не были опубликованы, японские стандарты для автомобилей класса kei ограничивают общую длину 3400 мм, ширину 1480 мм и высоту 2000 мм. Мощность будет обеспечиваться полностью электрическим приводом с батареей емкостью 20 кВт·ч, что обеспечит предполагаемый запас хода WLTC около 180 км. Автомобиль также включает систему кондиционирования с тепловым насосом и поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт.
Ожидаемая стартовая цена Racco составляет 2.6 миллиона иен (около 17,000 USD). Он будет конкурировать с ведущими японскими электрическими автомобилями класса kei, такими как Honda N-Box, Suzuki Spacia и Nissan Sakura. Для сравнения, Nissan Sakura начинается от 2.54 миллиона иен (около 16,710 USD) и также предлагает батарею на 20 кВт·ч с аналогичным запасом хода.


Согласно Nikkei Chinese Edition, президент Suzuki Motor Тосихиро Судзуки прокомментировал вход BYD на рынок автомобилей класса kei в Японии, сказав:
“Существуют различные стандарты для малых автомобилей по всему миру, и BYD выбрал японский стандарт kei. Мне приятно это видеть. Новая конкуренция скоро начнется, и я надеюсь, что мы сможем учиться друг у друга и двигаться вперед вместе. Психологический барьер японских потребителей относительно китайских продуктов снижается. Я думаю, что BYD представляет собой серьезный вызов.”
Судзуки также отметил, что BYD следует “избегать ценовой конкуренции”, поскольку сегмент становится всё более насыщенным.
BYD вошла на японский рынок легковых автомобилей в 2023 году и в настоящее время предлагает модели Dolphin, Seal и Yuan PLUS (Atto 3), а также Sealion 7, представленную в апреле 2025 года. Компания планирует расширить свою дилерскую сеть до 100 пунктов по всей Японии к концу 2025 года.
Предстоящий Racco станет первым автомобилем класса kei от BYD и самым локализованным продуктом для Японии на сегодня. Ожидаются дальнейшие подробности, включая технические характеристики и окончательное название, которые будут подтверждены во время Токийского автосалона.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.